Questions

F.A.Q.

How to pay?

You can pay with your Visa or Mastercard. After the completion of your order, you'll be redirected to a secured payment window serviced by Cloudpayments to fill in your card details. After the payment is completed, you'll receive an e-mail with order confirmation.

How safe it is to pay with my credit card?

Don’t worry, it's all safe. All transactions are processed in accordance with the requirements by Visa International, Mastercard and other payment systems. The processing center of CloudPayments secures and processes the data with a PCI DSS 3.0 safety standard. The data is then passed to payment gate using SSL encryption technology, and for additional verification 3D Secure authentification is used. CloudPayments do not store or pass your card details to us or any other party. All in all, you don't have to worry about safety, its been taken care of quite seriously. In case you have any questions about the transaction please reach CloudPayments' customer service at support@cloudpayments.ru

Do you accept cash?

Unfortunately, we don't accept cash payments.

What are the delivery methods?

We thought you may have few questions about the delivery so we made a separate page «Sizes & Delivery»

How long will it take to receive my order?

Due to the human nature of our business, we process orders only on weekdays from 10.00 to 18.00. Orders received during the weekend will be processed on Monday. Usually it takes up to two days, after that an order is handed over for delivery.

EMS delivery within Moscow usually takes up to two working days, please see details in «Sizes & Delivery». Delivery time may increase before the holidays, but we’ll inform you about that and make all efforts so that you won’t need to wait for long.

What are your sizes? How do I know my size?

We made a separate section about choosing a right size – please refer to “Sizes & Shipping”.

What do I do if I got the wrong size?

In this case, you can exchange it to the one that suits you better, if available. For this to happen, please treat your purchase with care – do not tear off the tags, break the box, or crumple the certificate. Remember, according to the Terms of Sales, to which you have agreed when you’ve made an order, we can refuse to exchange if the goods or the package is not in its original condition.

Can I return the goods?

Yes, if you're in Russia you have 14 days to do so. However, it'll only be possible if your purchase is in its original condition. Otherwise, we have a right to refuse the return. Drop us an e-mail and we'll handle it from there.

How many items are in each series?

The number of items varies and will be mentioned in the description. For example, VHS and Directors series will be limited to 100 t-shirts only. You can also find it in our certificate of autheticity which accompanies every item.

Can I choose some specific number?

Unfortunately, due to production peculiarities, we can not offer you this possibility at the moment.

How can I be sure the series are truly limited?

How can I be sure the series are truly limited?

We'd like to be honest with you, its our reputation at stake. Please refer to «Why limited» to find out why limited edition is an important part of our brand's concept.

Besides, each item is individually numbered and is accompanied by the certificate of authenticity. Should you wish to check it, try finding other happy owners through the hashtag in Instagram. By the way, there's no other brand who can offer you such a possibility.

You won't ever repeat the series, would you?

No we won't. However, we remain the right to use same characters or ideas in different execution. But we assure you, there won't ever be two identical items.

Can I order something as a gift?

Absolutely, and we encourage you to do so. Out package is top-notch, so that you won't need to worry about how great your gift looks – you friend will love it for sure.

Questions

F.A.Q.

Как оплатить?

Вы можете совершить оплату с помощью банковской карты Visa или Mastercard. После подтверждения покупки откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. После оплаты, вы получите от нас письмо с подтверждением вашего заказа.

Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Не переживайте, это совершенно безопасно. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL, а для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. CloudPayments не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам. В общем, вы можете не волноваться за сохранность данных вашей карты. В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в их службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments.ru.

Принимаете ли вы оплату наличными?

К сожалению, мы не принимаем оплату наличными.

Какие есть способы доставки?

В данный момент доставка с помощью EMS является единственной доступной опцией. Больше информации вы найдете в отдельном разделе «Размеры и Доставка».

Сколько мне ждать свой заказ?

В силу человеческой природы нашего бизнеса, мы обрабатываем заказы только с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00. Заказы, размещенные в выходной день, обрабатываются в понедельник. Срок обработки обычно составляет до 2-х рабочих дней, после чего заказ передается на доставку.

Курьерская доставка по г. Москве обычно занимает до 2-х рабочих дней, больше информации в разделе «Размеры и Доставка». В канун праздников этот срок может увеличиться, но мы обязательно сообщим об этом и сделаем все возможное, чтобы вам не пришлось долго ждать.

Какие у вас размеры? Как узнать свой размер?

Мы сделали целый раздел с подробным описанием размеров, чтобы помочь вам выбрать нужный. Смотрите «Размеры и Доставка».

Что делать, если мне не подошел размер?

В таком случае, вы сможете обменять его на тот размер, который подойдет вам больше, при его наличии. Для этого, пожалуйста отнеситесь с уважением к товарному виду вашей покупки – не отрывайте бирки, не ломайте коробку, не мните сертификат. Помните, что согласно нашей Оферте, с которой вы согласились, когда совершили у нас покупку, мы вправе отказать вам в обмене или возврате оплаты в случае нарушения товарного вида продукции. Если товарный вид не нарушен, свяжитесь с нами по e-mail и мы договоримся о том, как вам будет удобнее совершить обмен.

Могу ли я вернуть товар?

Да, по закону о правах потребителей у вас есть на это 14 дней. Но только при условии сохранности товарного вида и полной сохранности заводской упаковки.

Cвяжитесь с нами по e-mail и мы обо всем договоримся.

Сколько всего вещей в каждой серии?

Число вещей будет меняться от серии к серии, и обязательно будет указано в описании. Например, серии VHS и Directors ограничены 100 футболками. Информацию об этом вы также найдете в фирменном Сертификате подлинности, который приложен к каждой нашей вещи.

Могу ли я выбрать какой-то особенный номер?

К сожалению, в силу технологических особенностей производства, мы не можем предоставить такую возможность.

Как я могу быть уверен, что тираж действительно ограничен?

Мы правда хотим быть честными с вами, это наша репутация. Прочтите раздел «Почему лимитед», там мы подробнее написали о том, почему ограниченный тираж – это важная часть концепции нашего бренда.

Кроме того, каждый наш предмет имеет свой уникальный номер и сопровождается сертификатом подлинности. Для линии наших футболок, каждый номер вышит вручную. Если вам захочется это проверить, попробуйте найти всех остальных владельцев через тег в Инстаграм.

Вы правда больше не будете повторять тираж?

Правда, не будем. Однако, мы оставляем за собой право использовать те же образы, но в другом исполнении. Но уверяем вас, точно такой же, идентичной вашей вещи больше не будет.

Могу ли я заказать вещь в подарок другому человеку?

Конечно, мы только приветствуем ваше желание это сделать. У нас очень крутая упаковка, поэтому вы можете не беспокоиться о внешнем виде подарка – вашему другу она точно понравится.